Университет Инха в Ташкенте объявляет конкурс на лучшую статью, посвященную вопросам электронного правительства и цифровизации в Узбекистане!

КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ СТАТЬЮ

Уважаемые молодые эксперты и ученые, а также все заинтересованные!

Университет Инха в Ташкенте объявляет конкурс на лучшую статью, посвященную вопросам электронного правительства и цифровизации в Узбекистане.

Конкурс будет проходить с 25 июня по 25 сентября 2021 года.

К участию в нем приглашаются педагоги, студенты, докторанты вузов, сотрудники министерств и организаций, а также обучающиеся в высших учебных заведениях (бакалавриат, магистратура, докторантура и прикрепленные к докторантуре лица).

Условия участия в конкурсе на лучшую статью

Для участия автор (-ы) представляет:

  • электронную версию статьи (если статья ранее не была опубликована)
  • 2 экземпляра статьи (ксерокопия статьи и обложки издания, если статья была опубликована в печатном издании). Если статья опубликована в электронном издании, то автор представляет распечатку статьи с сайта;
  • рекомендацию научного руководителя (для обучающихся в бакалавриате, магистратуре, докторантуре).
  • статьи могут быть написаны на узбекском, английском и русском языках. Объем статьи — от 5 до 10 страниц печатного текста.
  • автор должен предоставить свои контактные данные (телефон, электронную почту), должность, ФИО.

Итоги конкурса будут подведены после 1октября 2021 года и обнародованы на Международной научно-практической конференции по Электронному правительству — 2021г. Лучшие материалы участников конкурса будут опубликованы в сборнике статей конференции.

ТЕМЫ СТАТЕЙ, предлагаемые для участия в конкурсе на лучшую статью, посвященную вопросам внедрения э-правительства и цифровизации в Узбекистане в рамках Проекта «Повышение международного рейтинга Узбекистана на основе анализа показателей и методологии развития электронного правительства»

  1. Электронное правительство в Узбекистане: стратегия формирования и перспективы развития. – Ўзбекистонда электрон ҳукумат: шаклланиш стратегияси ва ривожланиш истиқболлари.
  2. Электронное правительство как инструмент трансформации государственного управления. — Электрон ҳукумат давлат бошқаруви трансформациясининг воситаси сифатида.
  3. Электронное правительство Республики Узбекистан: опыт реализации и перспективы развития. – Ўзбекистон республикасининг электрон ҳукумати: амалга ошириш тажрибаси ва ривожланиш истиқболлари.
  4. Электронное правительство как способ противодействия коррупции. – Электрон ҳукумат коррупцияга қарши кураш воситаси сифатида.
  5. Телекоммуникационные рынки в мировой экономике и перспективы их развития в Узбекистане. — Телекоммуникациялар бозорининг жаҳон иқтисодиётидаги ўрни ва унинг Ўзбекистонда ривожланиш истиқболлари.
  6. Информационно-телекоммуникационные услуги и тенденции их развития: опыт Узбекистана. — Ахборот-телекоммуникация хизматлари ва уларнининг ривожланиш тенденциялари: Ўзбекистон тажрибаси.
  7. Предоставление государственных услуг в Республике Узбекистан на основе информационно-коммуникационных технологий и пути их совершенствования. – Ўзбекистон республикасида давлат хизматларини ахборот-коммуникация технологиялари асосида кўрсатиш.
  8. Человеческий капитал как фактор социально-экономического роста. – Инсон капитали ижтимоий-иқтисодий ўсиш омили сифатида.
  9. Методология управления человеческим капиталом в сфере образования. – Таълим соҳасида инсон капиталини бошқариш методологияси.
  10. Человеческий капитал и роль образовательной сферы в его развитии в условиях реформирования системы образования в Узбекистане. – Ўзбекистонда таълим тизими ислоҳотлари шароитида инсон капитали ва унинг ривожланишида таълим соҳасининг роли.
  11. Электронные государственные услуги в Республике Узбекистан: административно-правовой аспект. – Ўзбекистон республикасида электрон давлат хизматлари: маъмурий-ҳуқуқий жиҳатлар.
  12. Роль электронного правительства в формировании антикоррупционной политики государства. – Давлат антикоррупцион сиёсатининг шаклланишида электрон ҳукуматнинг роли.
  13. Электронное правительство как фактор снижения коррупции в Узбекистане. – Электрон ҳукумат Ўзбекистонда коррупцияни пасайтириш омили сифатида.
  14. Развитие прозрачности при внедрении электронного правительства. –Электрон ҳукуматни жорий қилишда шаффофликни ривожлантириш.
  15. Процесс медиаконвергенции как свойство современного информационного общества. – Медиаконвергенция жараёни бугунги ахборот жамиятининг хусусияти сифатида.
  16. Телекоммуникационные инфраструктуры: управление развитием. – Текоммуникация инфратузилмалари: ривожланиш бошқаруви.
  17. Роль и значение телекоммуникационной инфраструктуры в экономике государства. – Давлат иқтисодиётида текоммуникация инфратузилмаларининг ўрни ва моҳияти.
  18. Специфические особенности функционирования телекоммуникационной инфраструктуры в Узбекистане. — Ўзбекистонда фаолият кўрсатаётган текоммуникацион инфратузилмаларнинг ўзига хос хусусиятлари.
  19. Как совершенствовать систему телекоммуникационных инфраструктур? — Текоммуникация инфратузилмаларини қандай такомиллаштириш мумкин?
  20. Инновационный фактор развития человеческого капитала. – Инсон капиталининг инновацион омили.
  21. Роль инвестиций, направленных в человеческий капитал. – Инсон капиталига йўналтирилган инвестицияларнинг роли.
  22. Процессы развития человеческого капитала в Узбекистане: проблемы и перспективы. – Ўзбекистонда инсон капиталини ривожлантириш жараёнлари: муаммолар ва истиқболлар.
  23. Механизмы формирования и развития человеческого капитала (на примере Республики Корея). – Инсон капиталини шакллантириш ва ривожлантириш механизмлари (Жанубий Корея мисолида).
  24. Опыт цифровизации Дании как лидера по реализации проекта «Электронное правительство». – Даниянинг “Электрон ҳукумат” лойиҳасини амалга ошириш лидери сифатида рақамлаштириш тажрибаси.
  25. Основные принципы и цели национальной стратегии цифровизации. — Миллий рақамлаштириш стратегиясининг асосий тамойиллари ва мақсадлари.
  26. Модели цифрового правительства в различных странах. — Турли мамлакатларда рақамли ҳукумат моделлари.
  27. Основные направления цифровой трансформации правительства. — Ҳукумат рақамли трансформациясининг асосий йўналишлари.
  28. Большие данные и открытые данные как социально-экономические феномены. — Катта маълумотлар ва очиқ маълумотлар ижтимоий-иқтисодий ҳодисалар сифатида.
  29. Цифровизация в системе образования Узбекистана. — Ўзбекистон таълим тизимидаги рақамлаштириш. Цифровая экономика: концептуальные и правовые основы. — Рақамли иқтисодиёт: концептуал ва ҳуқуқий асослар.
  30. Основные элементы государственной службы в цифровую эпоху. — Рақамлаштириш даврида давлат хизматининг муҳим элементлари.
  31. Проблемы обучения специалистов в сфере ИКТ. — АКТ соҳасида мутахассисларни тайёрлаш муаммолари.
  32. Проблемы улучшения цифровых навыков населения в Узбекистане. — Ўзбекистонда аҳолининг рақамли маҳоратини ошириш муаммолари.

Для справки: Предлагаемые формулировки тем являются ориентировочными в целях определения правильного направления предмета научного анализа и исследования.

Все материалы по конкурсам необходимо представить с 25 июня до 25 сентября 2021 года в Университет Инха в Ташкенте, тел. 8(495)625-70-62, email: e-govtanlov21@inha.uz