Университет Инха в Ташкенте объявляет конкурс на лучшую статью, посвященную вопросам электронного правительства и цифровизации в Узбекистане!

КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ СТАТЬЮ

Уважаемые молодые эксперты и ученые, а также все заинтересованные!

Университет Инха в Ташкенте объявляет конкурс на лучшую статью, посвященную вопросам электронного правительства и цифровизации в Узбекистане.

Конкурс будет проходить с 25 июня по 25 октября 2021 года.

К участию в нем приглашаются педагоги, студенты, докторанты вузов, сотрудники министерств и организаций, а также обучающиеся в высших учебных заведениях (бакалавриат, магистратура, докторантура и прикрепленные к докторантуре лица).

Условия участия в конкурсе на лучшую статью

Для участия автор (-ы) представляет:
— электронную версию статьи (если статья ранее не была опубликована)

— 2 экземпляра статьи (ксерокопия статьи и обложки издания, если статья была опубликована в печатном издании). Если статья опубликована в электронном издании, то автор представляет распечатку статьи с сайта;

— рекомендацию научного руководителя (для обучающихся в бакалавриате, магистратуре, докторантуре).

— статьи могут быть написаны на узбекском, английском и русском языках. Объем статьи — от 5 до 10 страниц печатного текста.

— автор должен предоставить свои контактные данные (телефон, электронную почту), должность, ФИО.

Итоги конкурса будут подведены после 1 ноября 2021 года и обнародованы на Международной научно-практической конференции по Электронному правительству — 2021г. Лучшие материалы участников конкурса будут опубликованы в сборнике статей  конференции.

ТЕМЫ СТАТЕЙ, предлагаемые для участия в конкурсе на лучшую статью, посвященную вопросам внедрения э-правительства и цифровизации в Узбекистане в рамках Проекта «Повышение международного рейтинга Узбекистана на основе анализа показателей и методологии развития электронного правительства»

1.  Электронное правительство в Узбекистане: стратегия формирования и перспективы развития. – Ўзбекистонда электрон ҳукумат: шаклланиш стратегияси ва ривожланиш истиқболлари.

2.  Электронное правительство как инструмент трансформации государственного управления. — Электрон ҳукумат давлат бошқаруви трансформациясининг воситаси сифатида.

3.  Электронное правительство Республики Узбекистан: опыт реализации и перспективы развития. – Ўзбекистон республикасининг электрон ҳукумати: амалга ошириш тажрибаси ва ривожланиш истиқболлари.

4.  Электронное правительство как способ противодействия коррупции. – Электрон ҳукумат коррупцияга қарши кураш воситаси сифатида.

5.  Телекоммуникационные рынки в мировой экономике и перспективы их развития в Узбекистане. — Телекоммуникациялар бозорининг жаҳон иқтисодиётидаги ўрни ва унинг Ўзбекистонда ривожланиш истиқболлари.

6.  Информационно-телекоммуникационные услуги и тенденции их развития: опыт Узбекистана. —  Ахборот-телекоммуникация хизматлари ва уларнининг ривожланиш тенденциялари: Ўзбекистон тажрибаси.

7.  Предоставление государственных услуг в Республике Узбекистан на основе информационно-коммуникационных технологий и пути их совершенствования. – Ўзбекистон республикасида давлат хизматларини  ахборот-коммуникация технологиялари асосида кўрсатиш.

8.   Человеческий капитал как фактор социально-экономического роста. – Инсон капитали ижтимоий-иқтисодий ўсиш омили сифатида.

9.   Методология управления человеческим капиталом в сфере образования. – Таълим соҳасида инсон капиталини бошқариш методологияси.

10. Человеческий капитал и роль образовательной сферы в его развитии в условиях реформирования системы образования в Узбекистане. – Ўзбекистонда таълим тизими ислоҳотлари шароитида инсон капитали ва унинг ривожланишида таълим соҳасининг роли.

11.  Электронные государственные услуги в Республике Узбекистан: административно-правовой аспект. – Ўзбекистон республикасида электрон давлат хизматлари: маъмурий-ҳуқуқий жиҳатлар.

12.  Роль электронного правительства в формировании антикоррупционной политики государства. – Давлат антикоррупцион сиёсатининг шаклланишида электрон ҳукуматнинг роли.

13.  Электронное правительство как фактор снижения коррупции в Узбекистане. – Электрон ҳукумат Ўзбекистонда коррупцияни пасайтириш омили сифатида.
14.  Развитие прозрачности при внедрении электронного правительства. –Электрон ҳукуматни жорий қилишда шаффофликни ривожлантириш.
15.  Процесс медиаконвергенции как свойство современного информационного общества. – Медиаконвергенция жараёни бугунги ахборот жамиятининг хусусияти сифатида.

16. Телекоммуникационные инфраструктуры: управление развитием. – Текоммуникация инфратузилмалари: ривожланиш бошқаруви.

17. Роль и значение телекоммуникационной инфраструктуры в экономике государства. – Давлат иқтисодиётида текоммуникация инфратузилмаларининг ўрни ва моҳияти.

18. Специфические особенности функционирования телекоммуникационной инфраструктуры в Узбекистане. — Ўзбекистонда фаолият кўрсатаётган текоммуникацион инфратузилмаларнинг ўзига хос хусусиятлари.

19. Как совершенствовать систему телекоммуникационных инфраструктур? — Текоммуникация инфратузилмаларини қандай такомиллаштириш мумкин?

20. Инновационный фактор развития человеческого капитала. – Инсон капиталининг инновацион омили.

21. Роль инвестиций, направленных в человеческий капитал. – Инсон капиталига йўналтирилган инвестицияларнинг роли.

22. Процессы развития человеческого капитала в Узбекистане: проблемы и перспективы. – Ўзбекистонда инсон капиталини ривожлантириш жараёнлари: муаммолар ва истиқболлар.

23. Механизмы формирования и развития человеческого капитала (на примере Республики Корея). – Инсон капиталини шакллантириш ва ривожлантириш механизмлари (Жанубий Корея мисолида).

24. Опыт цифровизации Дании как лидера по реализации проекта «Электронное правительство». – Даниянинг “Электрон ҳукумат” лойиҳасини амалга ошириш лидери сифатида рақамлаштириш тажрибаси.

25. Основные принципы и цели национальной стратегии цифровизации. — Миллий рақамлаштириш стратегиясининг асосий тамойиллари ва мақсадлари.

26. Модели цифрового правительства в различных странах. — Турли мамлакатларда рақамли ҳукумат моделлари.

27. Основные направления цифровой трансформации правительства. — Ҳукумат рақамли трансформациясининг асосий йўналишлари.

28. Большие данные и открытые данные как социально-экономические феномены. — Катта маълумотлар ва очиқ маълумотлар ижтимоий-иқтисодий ҳодисалар сифатида.

29. Цифровизация в системе образования Узбекистана. — Ўзбекистон таълим тизимидаги рақамлаштириш.

Цифровая экономика: концептуальные и правовые основы. — Рақамли иқтисодиёт: концептуал ва ҳуқуқий асослар.

30. Основные элементы государственной службы в цифровую эпоху. — Рақамлаштириш даврида давлат хизматининг муҳим элементлари.

31. Проблемы обучения специалистов в сфере ИКТ. — АКТ соҳасида мутахассисларни тайёрлаш муаммолари.

32. Проблемы улучшения цифровых навыков населения в Узбекистане. — Ўзбекистонда аҳолининг рақамли маҳоратини ошириш муаммолари.

Для справки: Предлагаемые формулировки тем являются ориентировочными в целях определения правильного направления предмета научного анализа и исследования.

Все материалы по конкурсам необходимо представить с 25 июня до 25 сентября 2021 года в Университет Инха в Ташкенте, тел. 8(495)625-70-62, email: e-govtanlov21@inha.uz